понедельник, 29 ноября 2010 г.

Обои против депрессии

Полгода назад моя близкая подруга Таня позвала меня посмотреть на их новый ремонт и шикарные обои.
Мне, честно говоря, их выбор не понравился: темно-коричневые мрач­ные обои оставляли тягостное впечатление. Но подруге я этого конечно же не сказала. А потом у Тани ни с того ни с сего начались депрессия, ссо­ры с мужем, плохое наст­роение.
Как-то раз я решила зайти к подруге в гости. Увидев во второй раз ее могиль­ные обои, я не выдержала и высказала предположение, что именно в них причина ее депрессии, и посоветовала поклеить что-нибудь более жизне­радостное. Таня мне не особенно поверила, но, по­скольку она уже не знала, что и делать, все же после­довала моему совету и переклеила обои, на сей раз выбрав голубые.
Буквально через неде­лю она позвонила мне и радостным голосом сооб­щила, что ее депрессия прошла. Быстро налади­лась и атмосфера в Та­ниной семье.
-----------------------------------------------
Если желаете почувствовать всю роскошь проживания в Москве , значит элитные квартиры посуточно это то, что вам нужно. Узнавайте подробности на corporatehousing.ru .

Комментариев нет:

Отправить комментарий