суббота, 26 марта 2011 г.

Как избавиться от кашля

Несколько лет назад я пе­ренесла воспаление легких. После лечения сильный сухой кашель продолжал меня все так же беспокоить. Моя мама посоветовала мне выпить молока с до­бавлением козьего жира. Так как у этого средства не очень приятный вкус, я добавляла в теплое молоко немного меда; пила ве­чером перед сном. За пару недель кашель исчез.
Сейчас у меня самой подрастает маленький ребенок. Когда сын кашляет, я непременно даю ему этот лечебный напиток. Жира в напиток малышу нужно добавлять немного - бук­вально на кончике ножа, иначе можно посадить пе­чень. Кроме того, я разо­греваю козий жир и осто­рожно смазываю им грудь и спину ребенка после ве­чернего купания, надеваю теплую пижаму. Через пару дней ребенок полностью здоров!
--------------------------------------------
Недавно увидела на сайте izolyaciya.com новый аппарат для сварки пленки. Новая разработка будет интересна предпринимателям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий