пятница, 4 февраля 2011 г.

Кухня-студия в квартире и письменный стол моей мечты

Когда мы с мужем делали ремонт в нашей двухкомнатной квартире, стал вопрос: объединять ли кухню с гостиной? Я была против совмещения жилой зоны с кухней в основном из-за возможных запахов еды, которые могут проникать во все уголки квартиры. Даже самая современная мощная вытяжка не решит проблему запахов, когда я на кухне готовлю мясное или рыбное блюдо, поджариваю лук или пеку блины.
Но выход был найден: мы заменили стену между кухней и гостиной раздвижной перегородкой.
Большие двери из матового стекла смотрятся стильно и современно, прекрасно сочетаются с нашей новой кухней в стиле хай-тек. Комбинируя различные материалы декора: под дерево, пробку, металл, пластик,стекло, зеркало, - можно вписать раздвижные двери практически в любой интерьер. Для классики и кантри подойдет перегородка с эле¬ментами витража, для прованса - стекло или зеркало с разноцветным цветочным орнаментом.

ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ МОЕЙ МЕЧТЫ

Хочу поделиться с другими читателями своим опытом приобретения компьютерного стола. Я часто работаю дома, поэтому мой новый стол должен совместить функции полноценного рабочего места и домашнего компьютерного стола.
Кроме системного блока и монитора необходимо разместить принтер, сканер и сабвуфер с пятью колонками. У меня достаточно много документов и дисков, которые желательно тоже иметь под рукой. Еще хотелось бы больше выдвижных ящиков, они очень удобны для всяких мелочей.
В моем воображении такой стол, безусловно, существует,
но в продаже я его не нашла, хотя пересмотрела достаточно много вариантов. Изделия, которые мне нравились, вмещали только половину нужных мне принадлежностей. Другие, с большим количеством ящиков и полок, были очень громоздкими. Как выяснилось, сделанная на заказ с учетом индивидуальных размеров мебель стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная готовая из тех же материалов.
Взвесив все за и против, я решила ни в коем случае не экономить на своем рабочем месте и заказала тот стол, который будет сделан с учетом всех моих возможных пожеланий.В нем, на нем и вокруг него без труда поместились все необходимые мне предметы. Есть еще один несомненный плюс - новый стол по стилю и цвету прекрасно подошел к другой мебели, купленной ранее в ту же комнату.
------------------------------------------
Вас интересует запущенная наркомания, способы борьбы с нею ? Загляните на ресурс nc-renessans.ru , здесь вы найдете программу социальной адаптации, которая нацелена на то, чтобы пациент мог научиться самостоятельно решать все жизненные вопросы без наркотиков и других психоактивных веществ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий