среда, 4 мая 2011 г.

Гладильный пресс

Недавно мои друзья открывали свою прачечную и задавались вопросом, где гладильный пресс купить. Я, конечно, слышала о гладильных прессах, так вскользь, но никогда даже не представляла, что это целый центр, который выполняет много различных функций, при глажке белья.
Конечно, я поняла, что профессиональное оборудование очень эффективно и быстро помогает справиться с большим объемом стиранного или почищенного белья, даже слишком замятого после жесткой стирки. Ведь приходится применять такой режим, когда белье достаточно грязное.
Но видя, что можно сделать при помощи гладильного пресса, я была просто влюблена в этот станок. Имея подушки различного размера, встроенный парогенератор и вентиляторы, женщина на таком станке работала споро и быстро, и мне кажется даже получала удовольствие от такой комфортной работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий