среда, 4 мая 2011 г.

ГОРЯЧИЕ БУТЕРБРОДЫ АППЕТИТНЫЕ

Хочу предложить вам рецепт горячих бутербродов.Моя семья очень любит их и я часто делаю им такие бутерброды.Для этих горячих бутербродов понадобятся такие ингредиенты:
батон, колбаса вареная, колбаса копченая, сыр, майонез, кетчуп, зе­лень (по желанию), приправа карри, масло сливочное.
Вареную и копченую колбасу наре­зать мелкой соломкой, добавить кет­чуп и майонез, перемешать. Ломтики батона немного смазать сливочным маслом, выложить на него колбасную массу. Затем сверху посыпать тертым сыром и приправой карри. Запекать в духовке 7-10 минут при температуре 180 градусов.Думаю они вам тоже понравятся. Приятного аппетита.
--------------------------------------------
Недавно приобрела себе подушку из бамбука из термоскрепленного волокна, поскольку у меня есть проблемы со сном.Меня обрадовал тот факт, что при изготовлении такой подушки не используются никакие добавки. Благодаря уникальным лечебным свойствам бамбука, я обрела спокойный и крепкий сон.
Если вас тоже интересует такая подушка, перейдите по этой ссылке подушка из бамбука цена вас приятно удивит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий