четверг, 7 апреля 2011 г.

На последних меся­цах беременности.

На последних меся­цах беременности мой сынок активно набирал в весе, готовясь к появлению на свет. Го­ворят, что ребёнок уже готов дышать и питаться самостоятельно с 7-го ме­сяца беременности, но я его уговаривала дождать­ся положенного срока. Я рассказывала ему, как нам хорошо вместе и как важно для его здоровья родиться вовремя. У меня было неправильное пред­лежание, поэтому я и об. этом попробовала с ним «договориться». Мне по­могли нежные поглажи­вания, ласковые просьбы и упражнения, которые показал доктор. На по­следнем месяце я почув­ствовала своеобразные толчки. Врач сказал, что это ещё не схватки, про­сто малыш так сигнализи­рует о том, что он занял правильное положение А спустя несколько часов схватки усилились, за­болела поясница. И я от­правилась в роддом, где мой сынок благополучно появился на свет.
----------------------------------
Если вас интересует информация на тему "умный дом". Рекомендую посетить сайт. Здесь вы найдете много интересной информации на эту тему. Лично я узнала на сайте, что на цену "умного дома" серьезно влияет система управления. Поэтому, если вы пожелаете использовать сенсорный вариант, то общая стоимость существенно увеличится. Так как для систем "умный дом" цена рассчитывается за метр квадратный, таким образом, чем больше площадь вашего дома, тем выше и стоимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий