среда, 6 апреля 2011 г.

Вещий сон

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о своем сне. На девятый день после смерти папы, он мне при­снился. Будто ходит он вокруг машины зятя, ногой ударяя по колесам машины, и говорит ему:
«Ты поосторожней, Андрей, на поворотах».
В тот весенний день, кроме легкой грусти об ушедшем отце, я ничего не почувствовала. А ровно через 8 месяцев - 17 но­ября 2005 года - моя дочь и зять попали в жуткую аварию. Их хоронили в за­крытых гробах - так обез­ображены были молодые тела. Я плохо помню те дни: черная туча горя и от­чаяния накрыла меня с го­ловой. Я не понимала и не соглашалась с их смертью. Юле - 27, Андрею 29 лет. Как можно так рано и так нелепо уйти из жизни? Хорошо, что рядом со мной и маленьким, тогда еще двухлетним, внуком были мои сестры, друзья, соседи и коллеги по ра­боте. Они организовали похороны и поминки. Эти страшные дни у меня выпали из памяти подчистую. Может быть, так моя психика защищалась, оберегая меня от несча­стья загреметь в псих­больницу?
Вот так, вслед за папой, ушли моя единственная дочь и зять, беззаботный весельчак Андрюша.
Но, наверное, судьбе было мало: перед самым Новым годом, 30 декабря того же 2005-го, скоропо­стижно умирает любимая и удивительно мудрая жен­щина, моя свекровь Лю­бовь Михайловна, так много сделавшая для меня в жизни, несмотря на то что с ее сыном, моим быв­шим мужем, мы расста­лись давным-давно. Вот как судьба распорядилась на мой счет. Теперь я осталась одна со своим внуком.
----------------------------
Решили сделать в своей квартире ремонт пола и еще не определились, кому такое дело доверить? В этом случае хочу порекомендовать вам сайт remont-pola.ucoz.ru. Здесь вам сделают ремонт пола без шума и пыли, а также быстро и без повышенной влажности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий