четверг, 7 апреля 2011 г.

Некоторые будущие мамочки не хотят ложиться на сохранение, считая, что дома им будет лучше. Но у меня не было выбора, так как за месяц до родов на­чался поздний токсикоз. Кроме тошноты и рвоты у меня обнаружилось повы­шение давления, белок в моче и отёки. Из-за этого меня отвезли в больницу прямо из консультации, на скорой. И держали там вплоть до родов. Я родила вовремя, но с помощью кесарева сечения. Сейчас дочке год, она растёт весёлая и здоровая.
Мамочки, в ваших же интересах встать на учет в женской консультации до 12-й недели беременности! Это даст возможность по­раньше пройти все обследо­вания и избежать в будущем проблем. И вообще, серьёз­нее относитесь к своему здоровью. Так как я работала в школе преподавателем химии, то беспокоилась, что мне навредит контакт с хими­ческими веществами, кото­рые я использовала во время уроков. Пришлось переве­стись в другой класс, где по программе не было опытов с вредными веществами. Ещё я изменила своё питание. На­пример, перестала пить по утрам крепкий кофе с булоч­ками и пирожными. И конеч­но, стала больше спать (а не смотреть допоздна телеви­зор), много гуляла на свежем воздухе после работы и по выходным.
--------------------------------------
Случайно обнаружила уникальный магазин элитной косметики . Представительницам прекрасного пола настоятельно рекомендую его посетить.
На страницах WELLNESS BEAUTY вы всегда найдете свежую информацию о новых тенденциях в сфере красоты и здоровья, а также получить консультации специалистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий